+7 (495) 363-86-19

Технические требования к рекламе

Общие требования, относящиеся к материалам, которые нам предоставляют в готовом виде. Форматы рекламных модулей и специфическую информацию смотрите в разделах, посвященных соответствующему рекламному носителю.

«Готовыми» считаются оригинал-макеты, сделанные строго с предъявляемыми требованиями и не требующие переделок.

В случае несоблюдения требований к макетам/исходным материалам, мы не можем гарантировать качественного воспроизведения вашего рекламного объявления.

Материалы, сдаваемые в электронном виде

Файл верстки в программе Adobe Indesign
Имя файла должно состоять из латинских букв или цифр. В мастер-страницах не должны присутствовать не используемые в верстке элементы (шрифты, окна, логотипы, картинки и др.). Не используйте цветов Pantone, Hexachrome и другие, кроме выраженных через CMYK. Все шрифты должны быть типа PostScript (Type 1 или OpenType). Текты, набраные шрифтами в формате TrueType будут переведены нами в кривые. Негативные элементы, включающие текст и тонкие линии, на черном многокрасочном фоне должны быть выполнены с использованием трепинга.

Иллюстрации в формате EPS или TIFF
Цветные иллюстрации должны быть сохранены в цветовом пространстве CMYK (TIL — 320%, растискивание — 15%, минимальная точка — 3%, Black Ink Limit — 95%). Разрешение иллюстраций должно быть не менее 250 dpi при масштабе 1:1.

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ Ч/Б ИЛИ ЦВЕТНОЙ РАСПЕЧАТКИ МАКЕТА.

Материалы, сдаваемые в виде оригиналов

Предоставленные материалы должные быть чистые, без заломов, разрывов.

Соотношение исходных и окончательных размеров изображений:

  1. Растрированные изображения > 2:1
  2. Фотографии и графика > 1:1
  3. Слайды > 1:5