+7 (495) 720-9-720

Правовая информация для рекламодателей

Общие требования к рекламе

Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (извлечение)

Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18 декабря 2006 г. № 230-ФЗ (извлечение)

Федеральный закон от 8 августа 2001 г. № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (извлечение)

Постановление Правительства РФ от 1 декабря 2009 г. № 982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии»

О порядке использования государственной символики г. Москвы в рекламе

Международная классификация товаров и услуг, предназначенная для регистрации товарных знаков

Международный кодекс рекламной практики

А. Минков. О рекламе, авторском праве и трех искушениях

Требования к рекламе отдельных видов продукции

Реклама алкогольной продукции

Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (извлечение)

Федеральный закон от 22 ноября 1995 г. № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» (извлечение)

Закон города Москвы от 20 декабря 2006 г. № 64 «О лицензировании и декларировании розничной продажи алкогольной продукции»

Реклама косметологических и медицинских услуг

Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (извлечение)

Постановление Правительства РФ от 22 января 2007 г. № 30 «Об утверждении положения о лицензировании медицинской деятельности»

Методические указания «Лицензионные требования и условия работ и услуг по применению методов традиционной медицины». 2003-2004 гг.

Реклама БАД и продуктов детского питания

Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (извлечение)

Ответственность

Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (извлечение)

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ (извлечение)