Правовая информация для рекламодателей
Общие требования к рекламе
Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (извлечение)
- Статья 5. Общие требования к рекламе
- Статья 6. Защита несовершеннолетних в рекламе
- Статья 7. Товары, реклама которых не допускается
- Статья 8. Реклама товаров при дистанционном способе их продажи
- Статья 9. Реклама о проведении стимулирующих мероприятий
- Статья 13. Предоставление информации рекламодателем
- Статья 16. Реклама в периодических печатных изданиях
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18 декабря 2006 г. № 230-ФЗ (извлечение)
- Статья 1225. Охраняемые результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации
- Статья 1253. Ответственность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за нарушения исключительных прав
- Статья 1259. Объекты авторских прав
- Статья 1265. Право авторства и право автора на имя
- Статья 1266. Право на неприкосновенность произведения и защита произведения от искажений
- Статья 1267. Охрана авторства, имени автора и неприкосновенности произведения после смерти автора
- Статья 1270. Исключительное право на произведение
- Статья 1281. Срок действия исключительного права на произведение
- Статья 1300. Информация об авторском праве
- Статья 1473. Фирменное наименование
- Статья 1474. Исключительное право на фирменное наименование
- Статья 1475. Действие исключительного права на фирменное наименование на территории Российской Федерации
- Статья 1476. Соотношение прав на фирменное наименование с правами на коммерческое обозначение и на товарный знак и знак обслуживания
- Статья 1477. Товарный знак и знак обслуживания
- Статья 1478. Обладатель исключительного права на товарный знак
- Статья 1482. Виды товарных знаков
- Статья 1515. Ответственность за незаконное использование товарного знака
- Статья 1516. Наименование места происхождения товара
- Статья 1517. Действие исключительного права использования наименования места происхождения товара на территории Российской Федерации
- Статья 1519. Исключительное право на наименование места происхождения товара
- Статья 1537. Ответственность за незаконное использование наименования места происхождения товара
- Статья 1538. Коммерческое обозначение
- Статья 1539. Исключительное право на коммерческое обозначение
- Статья 1540. Действие исключительного права на коммерческое обозначение
Федеральный закон от 8 августа 2001 г. № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (извлечение)
О порядке использования государственной символики г. Москвы в рекламе
Международная классификация товаров и услуг, предназначенная для регистрации товарных знаков
Международный кодекс рекламной практики
А. Минков. О рекламе, авторском праве и трех искушениях
Требования к рекламе отдельных видов продукции
Реклама алкогольной продукции
Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (извлечение)
- Статья 21. Реклама алкогольной продукции
- Статья 22. Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе
Федеральный закон от 22 ноября 1995 г. № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» (извлечение)
Реклама косметологических и медицинских услуг
Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (извлечение)
Реклама БАД и продуктов детского питания
Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (извлечение)
Ответственность
Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (извлечение)
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ (извлечение)